Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Для владельцев частных домов появилось ужесточение по застройке. Эксперты пояснили, что для них изменилось
  2. В список запрещенных книг, «способных нанести вред национальным интересам страны», внесли еще 12 произведений
  3. «Так получилось в этом 2027 году». Скоро у нас «сгорят» шесть выходных — спросили у Минтруда, почему они не меняют систему
  4. «Нешта будзе добра!» Поговорили с авторами одного из главных беларусских альбомов последних лет о творчестве, смерти и надежде
  5. Самый богатый район Беларуси больше не Солигорский. Посмотрели, где самые высокие и самые низкие зарплаты
  6. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  7. «Говорил, что якобы был против власти». Узнали, как сидит в колонии человек, закрывший TUT.BY (и какую кличку ему там дали)
  8. Лукашенко назвал возможного кандидата на свое место
  9. Нам грозит пандемия легочной чумы? Объясняем, пора ли бояться и есть ли риск для Беларуси
  10. «Никакой речи о „политических“ каких-то быть не может». Рыженков пояснил заинтересованность США в освобождении беларусских политузников
  11. Александр Таратута казнен два года назад за убийство трехлетнего сына — правозащитник Полуда
Чытаць па-беларуску


/

В Беларуси проиндексировали минимальную зарплату — с октября она составляет 752,52 рубля, сообщает Минтруда. Это на 26,52 рубля больше, чем было ранее.

Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY
Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

С чем связана нынешняя индексация минималки, в Минтруда не уточняют. Однако такое решение, как правило, привязано к уровню инфляции. Напомним, рост цен в нынешнем году не вписывается в прогноз чиновников.

До этого последний раз минималку индексировали в ноябре 2022-го — это произошло после того, как годовая инфляция в октябре составила 15,2%.

Для нанимателей индексация означает, что за октябрь зарплаты работников на полную ставку должны быть не ниже 752,52 рубля.

В Минтруда также напоминают, что с 1 января 2026 года минимальная зарплата вырастет до 858 рублей.