Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Не хочу осознавать, что тебя больше нет». 17-летний парень, которого затянуло в вентустановку, был единственным ребенком в семье
  2. «Кто без машины, тот на первый рейс не попадает». Как пользователи отреагировали на проблемы с «Яндексом» в Беларуси
  3. Беларусский футболист забил шесть голов за один матч
  4. Как будто две разные Беларуси. Сравнили, как живут в самом богатом и самом бедном районах
  5. Трамп заявил, что Украине пора сменить президента
  6. Данные сайта «Обращения.бел» утекли, но об этом молчат. Неизвестные выложили и сами жалобы — посмотрели
  7. Еще одного производителя обуви признали экономически несостоятельным
  8. Бывшая уборщица купила коттедж в элитном районе Минска, который изначально стоил почти миллион долларов
  9. ВСУ уничтожили еще один дата-центр «Яндекса». В Беларуси невозможно пользоваться Yandex Go


С 1 февраля повысят размеры некоторых пособий при рождении детей, сообщает Минтруда. Нынешняя прибавка связана с повышением бюджета прожиточного минимума.

Фото: Reuters
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Reuters

Единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 февраля вырастет до 4067,4 рубля (сейчас — 3677,9 рубля), а при рождении второго и последующих детей — 5694,36 рубля (сейчас — 5149,06 рубля). То есть прибавка составит 389,5 рубля и 545,3 рубля соответственно.

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 406,74 рубля (сейчас — 367,79 рубля).

В Минтруда также уточняют, что размер ежемесячного пособия семьям на детей старше трех лет из отдельных категорий семей на ребенка-инвалида в феврале составит 284,72 рубля, а на других детей в семье — 203,37 рубля.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет составит 406,74 рубля (с I и II степенью утраты здоровья и с III и IV степенью утраты здоровья до достижения ребенком возраста трех лет) и 488,09 рубля (с III и IV степенью утраты здоровья после исполнения ребенку трех лет), а ежемесячное пособие на ребенка в возрасте до 18 лет, инфицированного ВИЧ, — 284,72 рубля.

Обновленные с февраля размеры бюджета прожиточного минимума и пособий на детей будут действовать до конца апреля.

Напомним, с 1 февраля в Беларуси также пересмотрят размеры пособия по уходу за ребенком в возрасте до трех лет. Рост составит около 11,3%. Это плановый пересмотр размера пособий в зависимости от изменения средней зарплаты по стране за предшествующий квартал.