Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Трамп заявил, что Украине пора сменить президента
  2. «Не хочу осознавать, что тебя больше нет». 17-летний парень, которого затянуло в вентустановку, был единственным ребенком в семье
  3. Как будто две разные Беларуси. Сравнили, как живут в самом богатом и самом бедном районах
  4. Бывшая уборщица купила коттедж в элитном районе Минска, который изначально стоил почти миллион долларов
  5. Еще одного производителя обуви признали экономически несостоятельным
  6. ВСУ уничтожили еще один дата-центр «Яндекса». В Беларуси невозможно пользоваться Yandex Go
  7. Данные сайта «Обращения.бел» утекли, но об этом молчат. Неизвестные выложили и сами жалобы — посмотрели
  8. «Кто без машины, тот на первый рейс не попадает». Как пользователи отреагировали на проблемы с «Яндексом» в Беларуси
  9. Беларусский футболист забил шесть голов за один матч


/

Министерство здравоохранения увеличило доплаты к окладу персоналу со средним медицинским образованием. Соответствующее постановление было опубликовано 12 февраля на Национальном правовом портале. Внимание на документ обратил Reform.news.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: Reuters
Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: Reuters

Напомним, в конце января министерство постановило увеличить доплату врачам специалистам, однако это не затронуло средний медперсонал. Позднее президиум Совмина принял решение повысить оплату труда и специалистов со средним образованием. Теперь министерство реализовало его.

Согласно постановлению надбавка за работу в сфере здравоохранения устанавливается медицинским работникам со средним специальным медицинским образованием:

  • в отделениях анестезиологии и реанимации, интенсивной терапии и реанимации с 1 марта — 130% оклада, с 1 сентября — 140%, с 1 декабря — 155%;
  • в приемных отделениях с 1 марта — 110% оклада, с 1 сентября — 120%, с 1 декабря — 135%;
  • в отделениях (палатах) для пациентов с нарушением мозгового кровообращения (инсультом), с поражением спинного мозга, сопровождающимся параличами конечностей и нарушением функций тазовых органов с 1 марта — 110%, с 1 сентября — 120%, с 1 декабря — 135%;
  • в скорой медицинской помощи с 1 марта — 110%, с 1 сентября — 120%, с 1 декабря — 135%;
  • фельдшерам выездных бригад, выезжающим без врачей с 1 марта — 170%, с 1 сентября — 180%, с 1 декабря — 195%;
  • медицинским сестрам участковым, медицинским братьям участковым, помощникам врача по амбулаторно-поликлинической помощи территориальных участков, медицинским сестрам общей практики, медицинским братьям общей практики, фельдшерам, медицинским работникам со средним специальным медицинским образованием фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе принятым на должность служащего с применением производного наименования «старший» с 1 марта — 110%, с 1 сентября — 120%, с 1 декабря — 135%;
  • медицинским работникам со средним специальным медицинским образованием, главной медицинской сестре, главному медицинскому брату с 1 марта 95% оклада, с 1 сентября — 105%, с 1 декабря 120%.

Ранее надбавка указанным категориям медработников составляла от 95% до 120% оклада.